Новый рекламный ролик Calvin Klein с моделью реальной (Белла Хадид) и виртуальной (Лил Микела) - это размышление о киберреальности и абсолютной свободе, в том числе и сексуальной - пишет Daily Mail.


Реальная и виртуальная модели в кадре как размышление о наступившей киберреальности.


В рамках рекламной кампании под названием My Calvins модный бренд выпустил ролик с участием известной модели и девушки хип-хоп исполнителя The Weeknd, Беллы Хадид, и виртуальной модели Lil Miquela, которая ведет свой инстаграм, но не существует в реальности.


Представители ЛГБТ+ сообщества заявили, что бренд продает свои вещи, эксплуатируя тему однополых отношений:
«Белла Хадид не имеет отношения к ЛГБТ+ сообществу, а Lil Miquela вообще несуществующая личность»


В ролике, который можно увидеть ниже, девушки (вымышленная и настоящая) целуются и замирают, смотря друг на друга, а закадровый голос говорит: «Жизнь – это открытие новых дверей. За ними скрываются новые мечты, о которых вы даже не подозревали».

(30 секунд)


Лил Микела ― самый популярный в мире виртуальный инфлюенсер. В ее инстаграме 1,5 миллиона подписчиков, а в нем она постоянно появляется в одежде Prada, Off-White, Burberry и других премиальных брендов. Также Микела уже не раз появлялась на обложках модных журналов и вела инстаграм Prada во время показа.

Инстаграм *~ MIQUELA ~*