1. Rock, Paper, Shotgun запостили воспоминания Ромеро, Пакотти, Смита и других о процессе создания DX1: Deus Ex at 20: The oral history of a pivotal PC game. По большому счёту, большинство из этого уже рассказывалось и ранее, но есть и пара новых деталей. В частности, замечание Харви о том, что ему в связи с пандемией постоянно цитируют фразу Пейджа "Why contain it?", и это... печально. Наверное, ни один автор антиутопии не хочет быть пророком, а вот фиг там.

2. На Techradar - статья со вкраплениями воспоминаний Скотта Мартина, Deus Ex 20th Anniversary: Programmer Scott Martin talks about working on the PC gaming masterpiece. Самый интересный кусок - тот, в котором он рассказывает, как им пришлось намеренно калечить вражеский ИИ, иначе игра была бы слишком сложной.

3. GOG запилили преимущественно рекламный пост, но в нём есть ссылки на две занимательные статьи: The Deleted Scenes of Deus Ex, где разбираются изменения по сравнению с Shooter: Majestic Revelations (ссылка ведёт на pdf-файл в гуглдоках), и статейку (пост?) A Spector Haunts Gaming: Inside the mind of Deus Ex designer Warren Spector 2000-го года, которая доступна только через Wayback machine.

4. Если вдруг кто ещё не читал встроенные в титры комментарии разработчиков первой части или просто ленится активировать читы, чтобы их прочесть, можно ознакомиться на ютубе