Мы почти нашли лекарство © Джей Си, Deus Ex
Новый рекламный ролик Calvin Klein с моделью реальной (Белла Хадид) и виртуальной (Лил Микела) - это размышление о киберреальности и абсолютной свободе, в том числе и сексуальной - пишет Daily Mail.

Реальная и виртуальная модели в кадре как размышление о наступившей киберреальности.
В рамках рекламной кампании под названием My Calvins модный бренд выпустил ролик с участием известной модели и девушки хип-хоп исполнителя The Weeknd, Беллы Хадид, и виртуальной модели Lil Miquela, которая ведет свой инстаграм, но не существует в реальности.

Представители ЛГБТ+ сообщества заявили, что бренд продает свои вещи, эксплуатируя тему однополых отношений:
«Белла Хадид не имеет отношения к ЛГБТ+ сообществу, а Lil Miquela вообще несуществующая личность»
В ролике, который можно увидеть ниже, девушки (вымышленная и настоящая) целуются и замирают, смотря друг на друга, а закадровый голос говорит: «Жизнь – это открытие новых дверей. За ними скрываются новые мечты, о которых вы даже не подозревали».
(30 секунд)
Лил Микела ― самый популярный в мире виртуальный инфлюенсер. В ее инстаграме 1,5 миллиона подписчиков, а в нем она постоянно появляется в одежде Prada, Off-White, Burberry и других премиальных брендов. Также Микела уже не раз появлялась на обложках модных журналов и вела инстаграм Prada во время показа.
Инстаграм *~ MIQUELA ~*

Реальная и виртуальная модели в кадре как размышление о наступившей киберреальности.
В рамках рекламной кампании под названием My Calvins модный бренд выпустил ролик с участием известной модели и девушки хип-хоп исполнителя The Weeknd, Беллы Хадид, и виртуальной модели Lil Miquela, которая ведет свой инстаграм, но не существует в реальности.

Представители ЛГБТ+ сообщества заявили, что бренд продает свои вещи, эксплуатируя тему однополых отношений:
«Белла Хадид не имеет отношения к ЛГБТ+ сообществу, а Lil Miquela вообще несуществующая личность»
В ролике, который можно увидеть ниже, девушки (вымышленная и настоящая) целуются и замирают, смотря друг на друга, а закадровый голос говорит: «Жизнь – это открытие новых дверей. За ними скрываются новые мечты, о которых вы даже не подозревали».
(30 секунд)
Лил Микела ― самый популярный в мире виртуальный инфлюенсер. В ее инстаграме 1,5 миллиона подписчиков, а в нем она постоянно появляется в одежде Prada, Off-White, Burberry и других премиальных брендов. Также Микела уже не раз появлялась на обложках модных журналов и вела инстаграм Prada во время показа.
Инстаграм *~ MIQUELA ~*
IDK, забей, у меня мозг блуждает в странных направлениях
не было ли каких-то тоже особых функций у Дедала.
о, найс!