Модератор
На "Канобу" вывешена статья про иммерсивные симуляторы. "Deus Ex" и "Deus Ex: Human Revolution" входят в их число, по мнению автора.

Deus Ex


В Deus Ex Уоррен Спектор впервые вышел за принятые к тому моменты рамки «иммерсив симов». Во всех предыдущих играх вариантов разрешить ту или иную игровую ситуацию было много, но все они были заранее продуманы и заданы разработчиками. Deus Ex в полной мере стала поощрять эксплойты — в добавок к тому, что в ней было как минимум три пути подхода чуть ли не к каждой ситуации (бой, стелс, хакинг), она еще и позволяла игрокам обойти правила, придуманные авторами. Забраться на стену по минам, которые выдерживают главного героя? Без проблем!
читать дальше

Deus Ex: Human Revolution


Возрождать серии — занятие неблагодарное. Тем более такие серии, как Deus Ex. Тем более силами студии, в которой нет ни Уоррена Спектора, ни Харви Смита, ни других именитых разработчиков, заставших зарождение «иммерсив симов». До релиза Human Revolution вообще мало кто верил, что в нее можно будет играть. Оказалось, что можно, но самым удивительным было не это. Новая Deus Ex получилась настолько крутой, что максимально близко подобралась к гениальной первой части.
читать дальше

Полная статья — здесь.

@темы: DE, об игре, deus ex, DEHR, игры, разное, gamedev