Модератор
На сайте dtf.ru интересный обзор Deus Ex: Mankind Divided. Анализ Праги

Отдельные моменты из статьи:

«Прага — локация поощряющая исследование. Дотошный игрок проведет в ней десять часов еще в первое посещение. Я расскажу вам почему исследование Праги — отдельная игровая механика. Из чего она состоит. И как сделать игровой мир и перемещение по нему интересным.

Начнем с начала: как в Eidos Montreal сделали мир, который не дает игроку заскучать?

Ответ прост. Пространство проектировали, как игровую площадку.

• Улицы в DXMD закольцованы, таким образом вы никогда не упретесь в глухой тупик. Значит игроку не придется возвращаться по уже пройденному маршруту.

• Геометрия мира создавалась с учетом вертикального геймплея. Придется часто лазать по лестницам, прыгать по карнизам, карабкаться на крыши. Игра поощряет поиск мест, в которые трудно попасть.

• Прага наполнена самыми разными интерактивными объектами. Уличный информационный стенд можно разбить, а в музыкальном магазине сыграть на гитаре. Благодаря возможности взаимодействовать с предметами, мир выглядит живым. Это не просто декорация.

• В любую часть уровня можно попасть несколькими способами. Включая пути для игроков только с базовыми аугментациями.





@темы: концепт, технологии, об игре, скриншот, deus ex, прохождение, частное мнение, разное, DEMD, gamedev