Мы почти нашли лекарство © Джей Си, Deus Ex
20.01.2019 в 01:18
Пишет  Papa-demon:

про то, как создавался характер Шарифа, офигенное! :heart:

Пишет  NeoSculd:
19.01.2019 в 23:31

Это было в комментариях разработчиков в director's cut, перед, эээ, social battle (как там перевели это, не знаю) с Дэвидом, когда надо на него наехать. Мэри/Мари это рассказывала:
He was a very fun character to write, and the whole point of this was to kind of show that duplicity in his character, how he's a caring, charismatic guy but at the same time he's got secrets and he's very sly, he can slip right out of your grasp. <...> And I remember sending it out to the team, and I remember people giving us feedback to let us know, and I remember someone writing back saying, 'Am I supposed to want to punch him in the teeth when I'm done with this?' And that was when we kind of know that we were being successful with this, where you can get so frustrated with this guy and yet...

Примерный перевод: "Это персонаж, которого было очень интересно выписывать, и главной задачей [этой social battle] было показать его двуличность, что он неравнодушный, обаятельный парень, но в то же время у него есть свои тайны, и он очень хитрый и скользкий [дословно: "он может выскользнуть из рук"]. <...> Помню, мы высылали [эту social battle, причём в экселевском формате] людям в нашей команде, и они отправляли нам фидбэк, и кто-то из них написал: "А я так и должен испытывать жгучее желание заехать ему по зубам?" И вот тогда мы поняли, что у нас получилось вызвать задуманные эмоции: этот парень очень сильно бесит, и тем не менее..."

Это не единственный комментарий на этот счёт, они ещё в начале самом говорили, что искали баланс между "обаятельный начальник" и "типичный гендир корпорации", и во многом им помог правильно его выписать актёр.

Ну и ещё там был комментарий про то, что актёр, озвучивавший Притчарда, ненавидел Притчарда :lol:

URL комментария

URL записи

@темы: deus ex, DEHR, David Sarif, and other characters, gamedev